Этих Фромм. Искусство быть.


"Я то, что я имею";

"Я то, что я делаю";

"Я то, что я есть".

 На большинстве книг с классическим оформлением буквоеда написано "Книга, изменившая мир. Писатели, объедившие поколения." Все ли книги оправдывают данную надпись? "Исскутво быть" - оправдала. Поэтому именно о ней я хочу написать свой отзыв.
Философия человечества имеет ряд основных вопросов. Таких как: "Кто мы?", "В чем смысл жить?", "Быть или не быть?". Эти вопросы зачастую остаются без ответа. Но Эрик Фромм, придерживаясь своей философии - даёт нам ответы.
"Искусство быть" - дополнение произведения "Искусство любить". Между ними есть взаимосвязь, потому что одна работа - дополнение второй. Эрик Формм отвечает сразу на три поставленных вечной философией вопроса. Быть и любить. Бытие есть любовь. И это касается делеко не только межличностных отношений. Любить окружающий мир, любить окружающих людей, любить и ещё раз любить. В этом есть Искусство бытия.
 Эрик Фромм является одним из мыслителей двадцатого века. Его труды будут актуальны всегда. Ведь человечество со времен Гамлета интересуют такие вопросы как: "Быть или не быть", "В чем смысл жизни", "Как правильно прожить эту жизнь?". Основной темой в произведениях Эрика Фромм является тема раскрытия человеческой сущности. Её реализации.
И есть вас тоже интересуют эти вопросы - возьмите в руки книгу "Искусство быть". Там можно найти множество ответов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗЦДЮТ "Зеркальный"

Уильям Шекспир. "Король Лир"

Ставок больше нет. Жан Поль Сартр