Эколо-биологический центр. Практика.

 Поскольку я член клуба вожатского мастерства "Стажёр" от городского дворца творчества юных - Аничкового дворца, я, как и каждый участник клуба, должна была проходить летнюю практику в одном из городских лагерей. Я попала в ЭБЦ на Крестовском острове. 

 Этот центр занимается организацией учебных групп по химико-биологическому профилю. В ЭБЦ проходит в течении года множество мероприятий, олимпиад. Летом же в июне тут находиться летний лагерь.

 








Я была вожатой возрастной группы 8-12 лет. Центр представляет множество различных активностей, связанных с их профилем. С детьми мы собирали палатки, разжигали костры, смотрели в бинокли за птицами. Так же на смене был день химика. К детями пришли выпускники центр, показывая различные опыты и разрешаю самим детям повторять эти опыты. ЭБЦ имеет свою оранжирею. Она невероятно красивая и в ней находяться множество различных растений. Так же ЭБЦ представляет детям курс английского языка.

Для себя на практике я узнала много нового и интересного в химико-биологической сфере. А так же стояла одна на отряде детей, что порой было очень тяжело. К концу смены ЭБЦ выдал мне и дворцу благодарность за проведенную практику. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗЦДЮТ "Зеркальный"

Уильям Шекспир. "Король Лир"

Ставок больше нет. Жан Поль Сартр